Путеремонтное оборудование


Путеремонтное оборудование

   В настоящее время основной движущей силой в оптимизации и сокращении расходов содержания путевого хозяйства железных дорог является использование ресурсосберегающих технологий, которые дают возможность уменьшать трудовые затраты при ремонте участков путей, а также их каждодневного содержания. Поэтому широкое распространение сегодня на рынке узкопрофессионального оборудования получила специализированная путеремонтная техника.  Производители, как правило, представляют два класса путеремонтного оборудования: механическое и гидравлическое. Механические путеремонтные машины включают следующие разновидности агрегатов: рельсошлифовальный станок, рельсоотрезная машина, гайковерт, рихтовщик, шпалосверлильный станок, домкрат и прочие. К гидравлическому путеремонтному оборудованию относятся: гидроагрегат, разгонщик, гидравлический насос, гидравлический станок для очистки сварочных швов и прочая техника.

Предназначение

  Путеремонтное оборудование необходимо там, где имеет место быть путевая дорога любого типа, начиная с железнодорожных направлений и заканчивая «магистралями» в шахтах для транспортировки добытых ископаемых материалов. С помощью путеремонтных агрегатов рабочие осуществляют каждодневное содержание путей, мелкие ремонты, а также устраняют их существенные повреждения. Данная техника широко применяется при строительстве новых железнодорожных веток. Современные агрегаты удобны в использовании, они экономичны по энергопотреблению и трудовым затратам работников. Некоторые из путеремонтных агрегатов способны перемещаться по железнодорожным рельсам. Список работ, с которыми они могут справиться, весьма внушительный: подъем и рихтовка дороги, реконструкция земляной насыпи, скос травы, перевоз сотрудников и грузов, очищение дорог от мусора и снега, замена шпал любых типов и многое другое.

Области применения

  Область применения путеремонтного оборудования зависит от конкретной модели. Каждый из агрегатов реализует свой комплекс задач и направлен на решение только определенной проблемы. К примеру, путеремонтный поезд применяется в шахтах, не несущих угрозу по газу и пыли. Этот агрегат снабжен комплектом гидравлических приборов: кусачками, домкратами, рихтовщиками, рельсосверлильным станком и т.д. Все эти приборы получают питание от маслонапорной станции поезда и подключаются к ней при помощи рукавов высокого давления. А рихтовщики и домкраты снабжены собственным питанием.