Путеремонтное оборудование

Путеремонтное оборудование и железнодорожный инструмент из Болгарии. Гидроагрегат HA 3,6 Гидроагрегат HA 3,6 предназначен для создания и подачи давления в гидроцилиндры приспособлений и инструментов путеремонтного оборудования. Оснащается двигателем внутреннего сгорания BRIGGS & STRATTON.
Путеремонтное оборудование и железнодорожный инструмент из Болгарии. Гидравлический станок для очистки сварочных швов Работает совместно с гидроагрегатов с номинальным давлением 25 МПа. и объемом 2-4 литра.
Путеремонтное оборудование и железнодорожный инструмент из Болгарии. Ручной гидравлический насос PHR-35-2 Ручной гидравлический насос с рабочим давлением до 35 МПа
Путеремонтное оборудование и железнодорожный инструмент из Болгарии. Разгонщик DM-130 Ручной гидравлический разгонщик DM-130 предназначенный для регулировки зазора между двумя последовательно соединенными рельсами.
Путеремонтное оборудование и железнодорожный инструмент из Болгарии. Разгонщик DM-2 Гидравлический разгонщик DM-2 двойного действия предназначен для регулировки зазора между двумя последовательно соединяемыми рельсами, работает совместно с гидроагрегатом HA 3.6 с максимальным давлением 25 МПа. 
Путеремонтное оборудование и железнодорожный инструмент из Болгарии. Гидравлический гайкорез HGR Гидравлический гайкорез предназначен для снятия деформированных гаек откручивание которых невозможно.
Путеремонтное оборудование и железнодорожный инструмент из Болгарии. Рельсошлифовальный станок с ДВС модели MSHR-H Данное оборудование предназначено для шлифовки поврежденных участков поверхности рельс, после ремонта железнодорожного полотна с применением сварки и других повреждений требующих оперативного ремонта без разборки ж.д. полотна.
Станок оснащен бензиновым двухтактным двигателем HUSQVARNA 265 RX
Путеремонтное оборудование и железнодорожный инструмент из Болгарии. Гайковерт с ДВС TGM 50-2
Предназначен для завинчивания гаек клемных и закладных болтов. Оснащается четырехтактным, бензиновым двигателем внутреннего сгорания BRIGGS & STRATION 1322
Путеремонтное оборудование и железнодорожный инструмент из Болгарии. Рихтовщик PRM 500-1000 Рихтовщик PRM 500-1000 применяется при ремонте железнодорожных путей для подъема перемещения и регулировки рельс. Установка оснащается двигателем   BRIGGS&STRATTON
Путеремонтное оборудование и железнодорожный инструмент из Болгарии. Шпалосверлильный станок TPM-22
Предназначен для сверления отверстий в деревянных шпалах оснащается двигателем внутреннего сгорания. Двигатель четырехтактный, бензиновый, с воздушным охлаждением модели TECUMSEN PRISMA 40
Путеремонтное оборудование и железнодорожный инструмент из Болгарии. Домкрат KRC Используется для точного выравнивания и установки рельс при сварочных, а также других ремонтных работах.
Путеремонтное оборудование и железнодорожный инструмент из Болгарии. Шпалосверлильный станок TPM – 2 SH Ручной шпалосверлильный станок оснащенный двухтактным двигателем внутреннего сгорания модели HUSQVARNA
Путеремонтное оборудование и железнодорожный инструмент из Болгарии. Железнодорожный сверлильный станок RPM-35-01 Горизонтальный сверлильный станок предназначен для сверления отверстий в рельсах, работает от бензинового, четырехтактного двигателя BRIGGS & STRATTON
Путеремонтное оборудование и железнодорожный инструмент из Болгарии. Ударный гайковерт Ручной гайковерт ударного типа предназначен для оперативного ремонта железнодорожных путей для откручивания и закручивания резьбовых соединений. Оснащен двигателем внутреннего сгорания.
Путеремонтное оборудование и железнодорожный инструмент из Болгарии. Домкрат рельсовый механического типа KRM-75 Предназначен для облегчения ремонта, монтажа/демонтажа рельсовых путей.Имеет высокую устойчивость и точность подъема или опускания рельс, а также механизм для быстрого опускания.
Путеремонтное оборудование и железнодорожный инструмент из Болгарии. Транспортные тележки LX Предназначены для транспортировки рельс.

Путеремонтное оборудование

   В настоящее время основной движущей силой в оптимизации и сокращении расходов содержания путевого хозяйства железных дорог является использование ресурсосберегающих технологий, которые дают возможность уменьшать трудовые затраты при ремонте участков путей, а также их каждодневного содержания. Поэтому широкое распространение сегодня на рынке узкопрофессионального оборудования получила специализированная путеремонтная техника.  Производители, как правило, представляют два класса путеремонтного оборудования: механическое и гидравлическое. Механические путеремонтные машины включают следующие разновидности агрегатов: рельсошлифовальный станок, рельсоотрезная машина, гайковерт, рихтовщик, шпалосверлильный станок, домкрат и прочие. К гидравлическому путеремонтному оборудованию относятся: гидроагрегат, разгонщик, гидравлический насос, гидравлический станок для очистки сварочных швов и прочая техника.

Предназначение

  Путеремонтное оборудование необходимо там, где имеет место быть путевая дорога любого типа, начиная с железнодорожных направлений и заканчивая «магистралями» в шахтах для транспортировки добытых ископаемых материалов. С помощью путеремонтных агрегатов рабочие осуществляют каждодневное содержание путей, мелкие ремонты, а также устраняют их существенные повреждения. Данная техника широко применяется при строительстве новых железнодорожных веток. Современные агрегаты удобны в использовании, они экономичны по энергопотреблению и трудовым затратам работников. Некоторые из путеремонтных агрегатов способны перемещаться по железнодорожным рельсам. Список работ, с которыми они могут справиться, весьма внушительный: подъем и рихтовка дороги, реконструкция земляной насыпи, скос травы, перевоз сотрудников и грузов, очищение дорог от мусора и снега, замена шпал любых типов и многое другое.

Области применения

  Область применения путеремонтного оборудования зависит от конкретной модели. Каждый из агрегатов реализует свой комплекс задач и направлен на решение только определенной проблемы. К примеру, путеремонтный поезд применяется в шахтах, не несущих угрозу по газу и пыли. Этот агрегат снабжен комплектом гидравлических приборов: кусачками, домкратами, рихтовщиками, рельсосверлильным станком и т.д. Все эти приборы получают питание от маслонапорной станции поезда и подключаются к ней при помощи рукавов высокого давления. А рихтовщики и домкраты снабжены собственным питанием.
Обратный звонок

Обратите внимание, что поля, с символом * обязательны к заполнению.

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Условиями
Получить предложение

Обратите внимание, что поля, с символом * обязательны к заполнению.

Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Условиями