Характеристики
Описание
Модель | Грузоподъемность
[кг] |
Высота подъема
[мм] |
Радиус поворота
[мм] |
Скорость передвижения
[км/ч] |
---|---|---|---|---|
ЕР 35 | 3500 | 3000 - 6400 | 2590 | 13/14 |
ЕР 40 | 4000 | 2590 | 13/14 | |
ЕР 50 | 5000 | 2950 | 13/14 |
Модель | ЕР35 | ЕР40 | ЕР50 | |
Характеристики | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПО VDI 2198 | |||
Грузоподъемность | кг | 3500 | 4000 | 5000 |
Расстояние от центра тяжести груза до фронта вил | мм | 500 | ||
Двигатель | тип | Электро | ||
Колеса передние/задние | шт | 2х/2 | ||
Шины | L–пневматические, SE–суперэластик | |||
Скорость хода с грузом/без груза | км/ч | 13/14 | ||
Скорость подъёма с грузом/без груза | м/с | 0,23/0,28 | ||
Скорость опускания с грузом/без груза | м/с | 0,4/0,5 | ||
Номин.тяговое усилие с грузом 30мин. | кН | 2,9 | 3,3 | |
Номин.тяговое усилие с грузом 5мин. | кН | 12 | 14 | |
Преодоление наклона с грузом /без груза 30мин. | % | 4/5 | ||
Преодоление наклона с грузом /без груза 5мин. | % | 6/8 | ||
Шасси | ||||
Колесная база | мм | 1830 | 2060 | |
Колея по центрам шин Передняя/задняя | мм | 991/961 | 1050/961 | |
Дорожный просвет с грузом в самой низкой точке | мм | 120 | 140 | |
Дорожный просвет с грузом в центре базы | мм | 170 | 218 | |
Рабочий тормоз | гидравлический | |||
Стояночный тормоз | ручной | |||
Размеры | ||||
Высота подъема | мм | 3000 | ||
Свободный ход | мм | 95 | ||
Каретка Присоединение по DIN 15137 | 3А | 4А | ||
Размеры вил Присоединение по DIN 15137/длина | мм | 3А / 1150 | 4А / 1200 | |
Угол наклона ПУ Вперёд/назад | 5º+-1º / 12º+-1º | |||
Длина | мм | 2900 | 3210 | |
Ширина | мм | 1200 | 1300 | |
Высота при опущенном ПУ | мм | 2100 | 2320 | |
Высота при максимальном подъеме ПУ | мм | 3585 | 3815 | |
Высота до защитной крышки | мм | 2220 | 2260 | |
Высота сиденья оператора | мм | 1150 | ||
Радиус поворота (внешний радиус) | мм | 2590 | 2950 | |
расстояние до груза от оси переднего моста до фронта вил | мм | 498 | 555 | |
Ширина рабочего прохода | ||||
с поддоном 800х1200 | мм | 4620 | 4750 | |
с поддоном 1000х1200 | мм | 4820 | 4950 | |
Масса | ||||
Собственный вес с батареей | кг | 5700 | 6000 | 6980 |
Нагрузка на ось с грузом передняя/задняя | кг | 7800/1400 | 8520/1480 | 10860/1160 |
Нагрузка на ось без груза передняя/задняя | кг | 2500/3300 | 2600/3400 | 3200/3580 |
Батарея | ||||
Тип | Панцерная | |||
Напряжение емкость при 5 часовом заряде | В/Ач | 80/400 | 8/440 | |
Вес АКБ | кг | 1220 | 1250 | |
Электродвигатели | ||||
Тяговый (S-60 мин) | кВт | 12 | ||
Насосный (S-25 %) | кВт | 16,8 | ||
Управление скоростями | тип | импульсный регулятор | ||
Рабочее давление В сменных рабочих приспособлениях | МПа | 14 | ||
Уровень шума Среднее значение на рабочем месте | DB(A) | 85 |
Похожие товары
Вилочный электропогрузчик Балканкар ЕР-630
Высокоподъемные универсальные четырехопорные электро погрузчики серии ЕР - это универсальные подъемно-транспортные средства для транспортировки и штабелевания палетизированных грузов в складовых условиях, на вокзалах, в портах, в аэропортах, для внутрицехового или межцехового транспорта.
Эти машины предназначены для эксплуатации в умеренной климатической зоне с интервалом температуры от -25С до +40С, во взрывозащищенных и пожарозащищенных помещениях.
Электропогрузчик отличается оригинальным дизайном. Конструкция рабочего места водителя обеспечивает легкий доступ ко всем органам управления, высокую видимость и комфорт во время работы. Конструкция подъемного устройства обеспечивает быстрый монтаж навесного оборудования для обработки специальных грузов.
Эти машины предназначены для эксплуатации в умеренной климатической зоне с интервалом температуры от -25С до +40С, во взрывозащищенных и пожарозащищенных помещениях.
Электропогрузчик отличается оригинальным дизайном. Конструкция рабочего места водителя обеспечивает легкий доступ ко всем органам управления, высокую видимость и комфорт во время работы. Конструкция подъемного устройства обеспечивает быстрый монтаж навесного оборудования для обработки специальных грузов.